— А почему ты не упомянула себя? – задал вопрос Павел, удивляя Леку внимательностью к ее словам.
— Меня это мало интересует. Мне все равно как я выгляжу. Главное — как можно реже подходить к зеркалу и не видеть свое отражение в нем.
— Удивительно. Но я сам такой. Ладно. Спасибо, что объяснила.
Павел ненадолго задумался. Интересный человек оказалась эта Лека. И это можно было охарактеризовать словами уже «свой чел».
Павел еще раз взглянул на девушек. По-прежнему все доброжелательно смотрели на него.
— Ну, что ж. Тогда, разобравшись со всеми за и против и внеся коррективы в мужское и женское восприятие мира и даже найдя соратника по разуму, предлагаю наконец-то добраться до места проведения концерта.
— Тогда — все в Метеор. Именно там и будет выступление и концерт.
Здание Ледового Дворца поражало своей красотой. А может просто для наших героев на тот момент все было новым, красивым и завораживающим как для всех кто молод и счастлив этим фактом. На ступеньках перед входом в Метеор, который носил и второе название Ледовый дворец, толпилось большое количество людей, которые намерены были попасть на концерт. Кстати Лека заметила, что они между прочим относятся к числу счастливцев, у которых были билеты, потому как многие неформального вида молодые люди то и дело подходили и произносили классическую фразу: « Нет ли лишнего билета». Именно в тот момент Татьяна прониклась к Павлу еще большим восхищением, и сюрприз действительно начинал таковым быть на самом деле.
На тот момент Татьяна и Лека знали об этой группе только то, кто является солистом и автором песен. Ну и самые известные песни этой группы. «Что такое осень», « В последнюю осень». Ну, это уж точно относилось к Леке. Татьяна знала намного больше вещей этой группы. Хоть Лека и Татьяна и были двойниками, но разница между ними все- таки была.
Леке был ближе «Наутилус». Что же касается ДДТ и Шевчука, то Лека акцентировалась на внутреннем содержании и смысле песен. Осень…. Это то, что ей было ближе всего по смыслу. Именно поэтому для нее приглашение Павла было радостным событием.
— Ну, ты, Павел – молодец, после очередного вопроса о лишнем билете сказала Инга. Уважаю тебя за инициативу и за все остальное хорошее.
— Хватит возлияний, если кто внимательно смотрел на билеты, то у нас партер. Это означает – у самой сцены.
— А это как повезет. Для того, чтобы оказаться именно там, надо как можно быстрее попасть внутрь и занять те самые места непосредственно прямо у сцены. Как видно из анализа окружающей действительности таких людей здесь будет наверное добрая половина, –уже радостным голосом произнесла Инга. Было видно, что настроение ее улучшается и уже даже самые последние внутренние возмущения по поводу «сюрприза» нивелируются.
Инга была опытнее в неформальных тусовках, и поэтому никто не поддал сомнению ее замечание. Напротив, это было тем, что ускорило без исключения всех в направлении передвижения к входу.
В немалом числе ринувшихся к контролю, который только начал свою работу по пропуску жаждущих творческого общения с музыкальным наследием русского рока в живом виде находилась и Лека с товарищами. Собственно говоря, толпа сама уже несла их к входу и контролю.
Все в том же потоке Лека была принесена к передним рядам неформалов, которые неизвестно когда успели уже занять места прямо перед сценой, которая находилась перед их головами. Расстояние между сценой и ними было невелико, где-то около одного метра.
Пиплам повезло и за время передвижения они сумели находиться рядом друг с другом. Также все вместе они оказались и в передних рядах.
Позади Леки и ее товарищей столпилось огромное количество народа, который все прибывал и прибывал. Еще чуть позади находились так называемые места для сидящих. Они размещались рядами, возвышаясь, ряд над рядом по восхождению. Эти места занимались постепенно и размеренно, соответственно номерам билетов. Да и публика там была постарше и вида более представительного. В зале еще горели немногочисленные осветительные лампы, освящая всех прибывших на концерт пиплов и просто людей.
Ожидание было непродолжительным. Неформалы в передних рядах громко скандировали «ДДТ» и «Шевчук, выходи». Вскоре как это обычно принято на всех концертах на сцене появилась молодая начинающая группа, которая и открыла этот первый в жизни концерт Леки и Татьяны. Играли они что-то тяжеловатое, но задорное. Ко времени окончания их выступления партер пополнился еще больше, и Лека ощущала, какое давление на нее оказывают те ряды, что находились за ней. Лека оглянулась назад и увидела, что места для сидящих заполнены больше чем на три четверти.